Видеофрагмент урока в 6 классе с использованием AMBO

rcl-uploader:post_uploader

Описание:
Аудиовизуальный метод (АВМО) — это метод обучения языку в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале, характерном для разговорного стиля речи, при интенсивном использовании средств зрительной и слуховой наглядности.
Видео на уроке представляет язык в живом контексте. Оно связывает урок с реальным миром и показывает язык в действии. Это обучающее средство, которое обогащает уже имеющиеся в арсенале учителя материалы. Видео, кроме всего прочего, может помочь преодолеть языковой культурный барьер при изучении языка.
Метод Video-English основан именно на этом принципе – слушать и понимать. Учащийся учится на постоянно пополняемой базе видеороликов, произнесенных носителями языка – на интервью, выпусках новостей, выступлениях, коротких отрывках из фильмов.
Лексические игры.
Целью лексических игр является тренировка учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомить с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

ДЛЯ ПРОСМОТРА МАТЕРИАЛА ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ

4

Автор публикации

10
Комментарии: 0Публикации: 11Регистрация: 14-04-2022

Аревик Сейрановна Мхитарян

2 thoughts on “Видеофрагмент урока в 6 классе с использованием AMBO

  1. Спасибо за интересный метод обучения диалогической речи!

    2
  2. Для того, чтобы ученики быстро и легко могли выучить иностранный язык, учителю необходимо выбрать правильную методику, что бы изучение данного языка проходило величайшей легкостью и удовольствием. Аревик Сейрановна представила действующий метод, который поможет обучающимся использовать английский язык в ситуации приближенной к реальной жизни. Спасибо за интересный материал.

    1

Добавить комментарий для Мария Григорьевна Светлова Отменить ответ

Авторизация
*
*
Генерация пароля