РОЛЬ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

rcl-uploader:post_thumbnail

Целью настоящей статьи является оценка рассмотрение содержательных характеристик и принципов открытой самообучающейся организации в школьной среде. Создание модели «самообучающейся организации» ориентировано на повышение уровня профессионализма педагогов, предусматривает создание эффективных условий, инструментария внутрикорпоративного обучения. В статье выделен основной комплекс причин, обусловивших необходимость внедрения принципов «самообучающейся организации» в процесс профессионального развития учителей. Дано описание содержательных характеристик системы непрерывного профессионального роста педагогов школы, отвечающей идее «самообучения», рассмотрены основные аспекты, обеспечивающие реализацию идеи «самообучения». В процессе написания статьи были использованы общетеоретические методы сравнения, сопоставления, анализа и обобщения.

1

Автор публикации

7
Комментарии: 1Публикации: 3Регистрация: 13-04-2022

Виктория Александровна Василенко

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля