Буктрейлер как способ создания продукта читательской интерпретации текста

rcl-uploader:post_thumbnail

Буктрейлер – мультимедийный продукт, некая визуализация книги, буктрейлер (англ. booktrailer) призван в динамичной и увлекательной форме донести до потенциального читателя рассказ о книге. Но этот рассказ должен содержать интригу, чтобы заинтересовать зрителя. Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментариями. Именно таким было первое видео, снятое к роману Джона Фарриса в 1986 году. В 2003 году на книжной ярмарке в Луизиане был впервые продемонстрирован буктрейлер к книге Кристин Фихан «Темная симфония». Это событие дало начало популяризации буктрейлеров, которые до этого распространялись в основном только в сети Интернет. В России жанр буктрейлера появился в 2010 году.

ПРИМЕР БУКТРЕЙЛЕРА ПО ХИМИИ

ПРИМЕР БУКТРЕЙЛЕРА ПО ИСТОРИИ

 

1

Автор публикации

17
Комментарии: 0Публикации: 8Регистрация: 14-04-2022

Лариса Вячеславовна Анисимова

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля