Урок открытия новых знаний.
Основные методы используемые на уроке:
- игровой, словесные
- наглядные, практические , дедуктивные.
Поставленные цели урока были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности.
Они объясняли значение понятия грибы-паразиты, сапротрофы, познакомились с их многообразием, разобрались с их особенностями жизнедеятельности, размножения, развития, питания и влияния на другие организмы.
Выбранная структура урока рациональна для реализации поставленных целей. Оптимально подобрано время для каждого этапа урока. Была обеспечена логическая связь между ними. Основные формы обучения – фронтальная, парная и индивидуальная.