Целью настоящей статьи является оценка рассмотрение содержательных характеристик и принципов открытой самообучающейся организации в школьной среде. Создание модели «самообучающейся организации» ориентировано на повышение уровня профессионализма педагогов, предусматривает создание эффективных условий, инструментария внутрикорпоративного обучения. В статье выделен основной комплекс причин, обусловивших необходимость внедрения принципов «самообучающейся организации» в процесс профессионального развития учителей. Дано описание содержательных характеристик системы непрерывного профессионального роста педагогов школы, отвечающей идее «самообучения», рассмотрены основные аспекты, обеспечивающие реализацию идеи «самообучения». В процессе написания статьи были использованы общетеоретические методы сравнения, сопоставления, анализа и обобщения.
РОЛЬ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ
Материалы: