Тема обучение монологическому высказыванию по теме «Еда»
Цель: составление монологического высказывания по теме «Еда» с использованием изученных лексических единиц.
Задачи:
— создать условия для повторения лексических единиц по теме «Еда»,
— развить навыки использования лексики по теме в коротких предложениях,
— повторить правила использования времен глагола Present Simple и Past Simple,
— развивать умение понимать на слух речь на английском языке,
— создать условия для развития устной речи учащихся по теме «Еда».
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:
Предметные УУД: Расширить словарный запас учащихся, научить употреблять в устной речи лексические единицы и грамматические структуры по заданной теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки монологической речи на английском языке.
Метапредметные УУД: Познавательные УУД: развивать умение анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, а также умение решать поставленные задачи.
Регулятивные УУД: формировать умение концентрировать внимание, развивать умение контролировать и корректировать свою деятельность.
Коммуникативные УУД: развивать умение аргументированно высказывать свое мнение, формировать умение слушать одноклассников и корректировать их речевые действия.
Личностные УУД: Формировать положительную мотивацию к обучению, формировать интерес к общению на иностранном языке, создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к предмету.
В данном уроке была использована проектная технология. Целью проекта является создание учащимися видео о том, как они готовят салат. При этом ребята комментируют свои действия на английском языке.
Данный урок был направлен не только на то, чтобы научить детей правильно составить монологическое высказывание о том, как они готовят салат, но дать им почувствовать возможность использовать английский язык в реальной жизни для конкретных целей. Мне хотелось увлечь их творческой задачей – придумать интересный рецепт салата, красиво оформить его, вовлечь всю семью в этот творческий процесс. Возможно, некоторые ребята захотят объединиться и вдвоем или втроем снять совместное видео. Я очень надеюсь на это, и обязательно напомню ребятам о такой возможности, так как совместная деятельность очень способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Какой результат будет достигнут, мы сможем увидеть через неделю, когда ребята покажут снятые видео. Тогда будет понятно, удалось ли им справиться с поставленной задачей, научились ли они правильно пользоваться лексикой по теме «Еда».