ИНФОРМАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ФИП

ЭТАПЫ РАБОТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Цель инновационного проекта «Модель внутришкольной системы непрерывного профессионального развития педагога»

обеспечение системного непрерывного профессионального роста педагогов образовательной организации на основе формирования персональных траекторий профессионального развития, создания необходимой мотивирующей среды и применения эффективных кадровых технологий для управления компетенциями педагогов.

Задачи инновационного проекта:

  • Разработка и внедрение Модели внутришкольной системы непрерывного профессионального развития педагога на основе формирования персональных траекторий профессионального развития;
  • Определение совокупности необходимых и достаточных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие педагогов школы;
  • Разработка и внедрение кадровых технологий, реализация которых обеспечит управление компетенциями педагогов ОУ;
  • Определение критериев дифференциации педагогов школы на основе их карьерных ориентаций для формирования персональных траекторий профессионального развития;
  • Создание внутришкольных педагогических команд со схожими персональными траекториями профессионального развития;
  • Организация горизонтальной коммуникации между командами с целью профессионального взаимодействия, организация коммуникативных связей между педагогическими командами для организации горизонтального и диагонального обучения педагогов школы;
  • Проектирование и реализация организационно-педагогических условий, необходимых для формирования инновационного поведения, культуры профессионального творчества педагогов ОУ;
  • Создание внутришкольного центра профессионального саморазвития педагогов «Единое окно» для организации неформального и информального образования педагогов школы.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2021-2025 ГОДЫ

Инновационная значимость проекта (инновационный потенциал проекта) обусловлена потребностью государства в подготовке педагогических кадров нового поколения, формировании принципиально новой культуры педагогического труда, что требует от образовательной организации поиска и формирования новых условий, обеспечивающих непрерывный профессиональный рост педагогов школы, управление их профессиональными компетенциями. Это позволит существенно повысить уровень профессионального и личностного роста педагогов, их готовность к непрерывному образованию при реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Практическая значимость результатов Проекта для обучающихся и родителей:

  • Повышение качества образования в ОУ за счёт роста профессионального мастерства педагогов.

Социальная практическая значимость:

  • повышение доступности и адресности образования и самообразования педагогов школы с учетом выявленных профессиональных дефицитов и на основе индивидуальных образовательных маршрутов;
  • формирование инновационного поведения сотрудников школы, культуры профессионального творчества, формирование ИКТ-компетентности и ИКТ-культуры педагогов школы;
  • рост компетенций преподавательского корпуса;
  • рост удовлетворенности населения качеством работы ОУ.

Экономическая значимость Проекта:

  • высвобождение времени учителя для собственного развития за счёт эффективной организации образовательного пространства и создание оптимальных для этого условий;
  • сокращение затрат на повышение квалификации педагогов.
Авторизация
*
*
Генерация пароля