Урок с применением кейс-технологии “How to save energy?” 10 класс

rcl-uploader:post_thumbnail

Цель: Найти способы экономии энергии

Задачи:

  • выяснить, какие есть энергоресурсы (возобновляемые и невозобновляемые)
  • понять, откуда берется и для чего используется энергия
  • провести сравнительный анализ данных
  • сделать выводы
  • разработать советы по энергосбережению

На видео представлена заключительная часть работы над кейсом. Учащиеся 10 класса подробно узнали и представили информацию про разные источники энергии, сравнили их и перед ними стояла задача выбрать наиболее эффективные энергоресурсы и составить план по их сохранению.

 

 

 

 

2

Автор публикации

не в сети 4 недели

Ксения Игоревна Хорькова

15
Комментарии: 2Публикации: 12Регистрация: 14-04-2022

Ксения Игоревна Хорькова

One thought on “Урок с применением кейс-технологии “How to save energy?” 10 класс

  1. Англоязычная речь преподавателя — литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке.

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля