Видеофрагмент урока обучение монологическому высказыванию по теме «Еда» 4 класс

rcl-uploader:post_thumbnail

Тема обучение монологическому высказыванию по теме «Еда»

Цель: составление монологического высказывания по теме «Еда» с использованием изученных лексических единиц.

 

Задачи:

— создать условия для повторения лексических единиц по теме «Еда»,

— развить навыки использования лексики по теме в коротких предложениях,

— повторить правила использования времен глагола Present Simple и Past Simple,

— развивать умение понимать на слух речь на английском языке,

— создать условия для развития устной речи учащихся по теме «Еда».

 

Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:

Предметные УУД: Расширить словарный запас учащихся, научить употреблять в устной речи лексические единицы и грамматические структуры по заданной теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки монологической речи на английском языке.

Метапредметные УУД: Познавательные УУД: развивать умение анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, а также умение решать поставленные задачи.

Регулятивные УУД: формировать умение концентрировать внимание, развивать умение контролировать и корректировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД: развивать умение аргументированно высказывать свое мнение, формировать умение слушать одноклассников и корректировать их речевые действия.

Личностные УУД: Формировать положительную мотивацию к обучению, формировать интерес к общению на иностранном языке, создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к предмету.

В данном уроке была использована проектная технология. Целью проекта является создание учащимися видео о том, как они готовят салат. При этом ребята комментируют свои действия на английском языке.

Данный урок был направлен не только на то, чтобы научить детей правильно составить монологическое высказывание о том, как они готовят салат, но дать им почувствовать возможность использовать английский язык в реальной жизни для конкретных целей. Мне хотелось увлечь их творческой задачей – придумать интересный рецепт салата, красиво оформить его, вовлечь всю семью в этот творческий процесс. Возможно, некоторые ребята захотят объединиться и вдвоем или втроем снять совместное видео. Я очень надеюсь на это, и обязательно напомню ребятам о такой возможности, так как совместная деятельность очень способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Какой результат будет достигнут, мы сможем увидеть через неделю, когда ребята покажут снятые видео. Тогда будет понятно, удалось ли им справиться с поставленной задачей, научились ли они правильно пользоваться лексикой по теме «Еда».

4

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Мария Григорьевна Светлова

9
Комментарии: 1Публикации: 3Регистрация: 14-04-2022

Мария Григорьевна Светлова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля