Видеофрагмент урока: «Передвижение веществ у растений» в 6 А классе.

rcl-uploader:post_thumbnail

В качестве мотивирующих факторов на уроке используются наглядность (эксперимент) и интерактивность (презентация, демонстрация видео, опыта).
Чтение и понимание прочитанного происходит в разных полушариях головного мозга. И если межполушарное взаимодействие не протекает должным образом, дети не понимают прочитанный текст.   Чтобы минимизировать утомляемость на уроке, для успешной работы учащихся на уроке, для осмысленного чтения,  я использовал на уроке  физминутку — упражнение гимнастики для мозга.
На стадии рефлексии ученики не только делают выводы об успешном выполнении поставленных задач, но и проводят самооценку своих знаний и навыков в контексте ситуации успеха.

Ссылка на просмотр.

1

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Петров Сергей Александрович

3
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 10-04-2022

Петров Сергей Александрович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля