Урок направлен на развитие координации, гибкости, выносливости, всестороннее физическое совершенствование. Задача научить сохранять равновесие при выполнении упражнений, воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность, смелость.
Использование современных образовательных технологий на уроке:
Здоровьесберегающие технологии — формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни в процессе использования разнообразных видов двигательной деятельности на уроке.
Технологии разноуровневого обучения — обеспечение свободы выбора средств обучения посредством создания условий для выполнения учебных заданий различного уровня сложности с учетом физических возможностей ребенка и уровнем его подготовленности.
Технологии коллективного обучения — обучение посредством организации учащихся в парах, группах и командах для формирования навыков грамотного распределения функций и ролей в совместной деятельности для решения каких-либо задач, возникающих в процессе выполнения учащимися различных коллективных и индивидуальных заданий.
Технология личностно-ориентированного обучения — развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Современный урок физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения Личностно- ориентированный и дифференцированный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Содержание личностно-ориентированного обучения — это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний и методических умений и технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства.
НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА