МО общеразвивающего цикла
Чтобы наглядно продемонстрировать педагогические технологии, поделиться опытом мы проведем мастер-класс, применяя игровые, дифференцированные, здоровьесберегающие, коллективные, информационные и коммуникационные технологии.
Таким образом, мы провели интеграцию предметов физической культуры и изобразительного искусства.
План мероприятия
Разделить учащихся на 2 команды (коллективный метод)
Главная задача, пройдя испытания (попасть в кольца баскетбольным мячом), собрать пазлы с изображение спортсменов: мозаика и живописная картина (интеграция, связь изобразительного искусства и физической культуры).
За каждое попадание выдается одна деталь пазла. В конце мероприятия – задача собрать пазл (картины), ответить на вопросы, подвести итоги, сделав вывод о взаимосвязи изобразительного искусства и физической культуры.
Вопросы:
1) Какой вид спорта изображен на картине?
2) Какой исторический период изображен на картине?
3) К какому виду искусства относится изображение (Живопись, фреска, мозаика)?
4) Вариант 1- Где в Санкт-Петербурге вы могли увидеть данную мозаику?
2- В каком музеи Санкт-Петербурга вы можете встретить данную картину? (Эрмитаж, Русский музей)
Инвентарь: баскетбольные мячи, метки, баскетбольный щит, пазлы.
Природа спорта и искусства во многом схожи. В их основе — стремление к новым вершинам, изучение новых техник и оттачивание мастерства. Спорт остается одной из актуальных тем для вдохновения творцов на протяжении многих лет. В свою очередь именно искусство формирует представление о красоте человеческого тела в обществе.