Видеофрагмент мастер-класс МО общеразвивающего цикла

rcl-uploader:post_thumbnail

МО общеразвивающего цикла

 

Чтобы наглядно продемонстрировать педагогические технологии, поделиться опытом мы проведем   мастер-класс, применяя игровые, дифференцированные, здоровьесберегающие, коллективные, информационные и коммуникационные технологии.

Таким образом, мы провели интеграцию предметов физической культуры и изобразительного искусства.

План мероприятия

Разделить учащихся на 2 команды (коллективный метод)

Главная задача, пройдя испытания (попасть в кольца баскетбольным мячом), собрать пазлы с изображение спортсменов: мозаика и живописная картина (интеграция, связь изобразительного искусства и физической культуры).

За каждое попадание выдается одна деталь пазла. В конце мероприятия – задача собрать пазл (картины), ответить на вопросы, подвести итоги, сделав вывод о взаимосвязи изобразительного искусства и физической культуры.

Вопросы:

1) Какой вид спорта изображен на картине?

2) Какой  исторический период изображен на картине?

3) К какому виду искусства относится изображение (Живопись, фреска, мозаика)?

4)  Вариант 1- Где в Санкт-Петербурге вы могли увидеть данную мозаику?

2- В каком музеи Санкт-Петербурга вы можете встретить данную картину? (Эрмитаж, Русский музей)

 

Инвентарь: баскетбольные мячи, метки, баскетбольный щит, пазлы.

 

Природа спорта и искусства во многом схожи. В их основе — стремление к новым вершинам, изучение новых техник и оттачивание мастерства. Спорт остается одной из актуальных тем для вдохновения творцов на протяжении многих лет. В свою очередь именно искусство формирует представление о красоте человеческого тела в обществе.

0

Автор публикации

10
Комментарии: 1Публикации: 4Регистрация: 14-04-2022

Наталья Валерьевна Симонова

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля