Представляемая разработка обобщает опыт реализации в ГБОУ средней школе №368 Фрунзенского района Санкт-Петербурга модели педагогического сопровождения индивидуальных проектов обучающихся 10 класса технологического профиля, объединенных общей концепцией «Умный и безопасный дом». Модель реализуется на занятиях по робототехнике в системе дополнительного образования и является составной частью проекта «Инженерные классы. Инженеры будущего» — стратегического образовательного проекта, совместно реализуемого образовательной организацией, профильным ВУЗом – Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом — сетевым образовательным партнёром, а также предприятиями – технологическим партнёрами.
Некрасов Д.Н. Модель сопровождения проектной деятельности в цифровой образовательной среде
Материалы: